1. Обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации:
- реализация в школе государственной политики в области образования;
- определение путей реализации содержания образования и воспитания;
- внедрение в прак¬тику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педаго¬гического опыта.
2. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив:
- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образова-тельного процесса;
- поддержка творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
- мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образователь¬ного процесса, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, развитие их способно¬стей и интересов.
3. Решение вопросов о проведении промежуточной аттестации обучающихся.
4. Решение вопросов о переводе обучающегося в следующий класс, об условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в форме семейного образования на основании усвоения общеобразовательных программ по итогам учебного года.
5. Решение вопросов о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации:
- на основании освоения в полном объеме общеобразовательных программ основного общего образования и результата «зачет» по итоговому собеседованию;
- на основании освоения в полном объеме общеобразовательных программ среднего общего образования и результата «зачет» по итоговому сочинению (изложению).
6. Решение вопросов о выпуске обучающихся:
- по результатам государственной итоговой аттестации.
7. Обсуждение кандидатур выпускников на награждении золотой медалью «За особые успехи в учении», вручении аттестатов особого образца и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
8. Обсуждение и принятие основных образовательных программ.
9. Обсуждение и принятие дополнительных образовательных программ.
10. Обсуждение и принятие программы развития образовательной организации.
11. Обсуждение и принятие отчета о результатах самообследования.
12. Обсуждение кандидатур на выполнение обязанностей представителей педагогического коллектива в Совете Учреждения.
13. Рассмотрение предложений Совета Учреждения.
14. Принимает локальные акты в пределах своей компетенции по вопросам:
- организации образовательного процесса;
- организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- организации воспитательной работы в школе.